вторник, 11 декабря 2012 г.

25 месяцев ;)

Зерена с Праздником!

 Иногда приходится закрывать на всё глаза.

LIVE LOVE

  Доброго дня :)
 Ленивой рукой пишу в блоге для тех,кому это вообще надо,и кстати мне очень ОЧЕНЬ приятно слышать,что кто-то заходит сюда.Последнее время это не так уж редко,особенно когда у меня есть крутые одноклассникиии
Бобер я обязательно тебе помогу зарегаться-вести дневник,пусть такой тупой и электронный,всё равно дело стоящее)

  Всё равно я не отстану и расскажу про выходные,иначе куда мне фотки деть?
Вконтакте Коля скажет,что слишком много пафоса,НУ НЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ С ЛЫЖАМИ В ГРУППЕ! Смотреть не обязательно!!! Ещё бы пятилетнюю на горшке выложил! МНЕ СТЫДНО(((
 И вообще пошёл он нижделах! Я учу азейбарджанский,амзыхи! СПАСИБО ЦЕНТРУ ЗА ЭТО! И Ромычу с Уляля
Надеюсь,ваши познания неглубоки и вы не переведёте данные словечки!

 Всё началось с того что я описывала свои выходные,и в итоге получился какая-то фигня!
Меня вечно все отвлекают и Я НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ КОРОТКО!
 Могу с уверенностью сказать что у меня самая лучшая семья! Я рада,что не могу похвастаться тем,что папа и мама постоянно ссорятся,Шишак это про тебя! Я очень рада за твоего парня-челочника,и за то,что у тебя вся одежда позеленела)
 ОПЯТЬ Я НЕ ТУДА :DDDD
  Вообще Егор Шломакей написал мне такие стихи:
Кто по жизни очень ловкий,
Проживает в Копыловке!
Кто по жизни молодец-
Живёт в деревне Подолец!

СОНЬ Я ЗА СУДУ ЧЕСТНО!!!
Вадик,на даче я не сажала картошку!!!

Я так люблю греться у камина весь вечер,печь яблоки с корицей и пить чай с мёдом(НЕ С РУСИНЫМ,МАША),смотреть Пиратов Карибского моря,прыгать в снег после бани,спать на печке с котом.Ванильно,но чёрт возьми круто же
 Мы катались на снегоходе-НЕ ЗНАЛА,ЧТО ЭТОТ РАРИТЕТ ЕЩЁ ЕЗДИТ
  Я гуляла одна,утонула в снегу,видела лису.Фотографироваться без куртки-плохая идея,к тому же на штатив,на который как всегда фотик надо приматывать скотчем.Ещё и в ужаасный снегопад! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
 Было очень холодно,не думала что так вообще бывает! На счастье с собой была зажигалка и я жгла ноты,чтоб согреться.Откуда у меня ноты и зажигалка-лучше не спрашивайте!
  Хорошо что не заболела,жир то у меня всё-таки должен выполнять полезные функции))

 Кто заболел тот лох!!!
Мария я очень очень соскучилась по тебе,пожалуйста выздоравливай! Я в школу всё опаздываю без тебя!!!

Учёба.Остаётся немного времени-для меня только две недели,-чтоб исправить оценки.Нужно очень много работать,а я зависаю тут...

 Я благополучно пропустила 10 декабря и не выполнила обещание(КАК ВСЕГДА).Анжела,я думаю ты не заревишь если я повременю с фотографиями! Не до следующего года,а возможно до завтра или не знаю до когда.
 В четверг я очень буду занятая :(

 А теперь смотрите то,ради чего я собственно тут и писала!

как обычно фризлайт))
love
брат и сестра одна сатана ахахха Егор ты шмон
ивнинг
лет итс сноу

тха
немножко укуренная
НИКАКОГО ГОРИЗОНТА!!!
и не ржите что с руки :DD
для пройденных 4 км это вполне нормальный мой вид ахах
:D славикины ботиночки =*
утро доброее
 С ГЛУБОЧАЙШЕЙ ПЕЧАЛЬЮ СООБЩАЮ.
ЗА НЕДЕЛЮ Я ПОРВАЛА СВОИ ЗЕЛЁНЫЕ И МАЛИНОВЫЕ ДЖИНСЫ!
ПОМНИМ,ЛЮБИМ.СКОРБИМ.
БЕЗ НИХ УЖЕ Я НЕ Я :(((


 Я очень жду фотографии с тобой,мой самый самый любимый!
=***

Всем хорошего настроения! ;)

ДЛЯ ПАНКОВОЙ
У МЕНЯ В ГОСТЯХ МАМИН БРАТ,СМЕЙСЯ