понедельник, 30 апреля 2012 г.

Лера-супер!
Лера-класс!
Лера моет унитаз!


БРАВО!Вообще-то в оригинале были "Дикси",но теперь приоритеты чуток поменялись.


Лера-супер!
Лера-класс!
Лера у нас ваще класс!
Миша отредактировал.


Ильяс говорит встречаться уже хоть с кем-нибудь.С кем-нибудь-это неправильно.Полюбить надо!По-настоящему.
Опять вспоминается Питер.Наверное это любовь.Говорят,там люди гниют,но там хорошо.
Д.Гентос выложил фотографии,надеюсь,не все ещё успели посмотреть их в отмеченных?Это просто домашние кадры,не для широкого круга лиц.Я вам покажу немного,так,для смеха.
Первый день,не выспались.
ВЛЮБИЛСЯ ОН В НАШУ КАРИСКУ!




В холле гостиницы


На катке ^^
зачем я постоянно носила очки?Хотелось всё сразу обхватить,наверное.

Что за мерзкая привычка выставлять руки?Я такая неловкая и неуклюжая,о боги!

Фирс конкретно присосался,я бы сказала
Отбытие.

FILOLOGY with Katrin

 Сегодня был день философии.Это хорошая вещь,такая же,как и книги.
Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.(Л.Н.Толстой. "Анна Каренина")
 Да,решила осилить Лёвушку.Пока ничего,вообщем-то.Посмотрим,как там дальше пойдёт.
Только-только закончила "Над пропастью во ржи." Смысл есть.Надо фильм посмотреть.

Большое спасибо Катюхе,заставила ленивую задницу Леру оторваться от интернета!
Били рекорды по поеданию мороженого.
Под конец замёрзли,ветер сильный.Но весна уже самая весна,чайки прилетели на днях.У них такие противные голоса,но,чёрт(по губам мне!),так напоминают море.Запахло тополиными липкими почками,у меня даже под ложечкой сосёт от этого запаха-смешно,правда?
Вспомни меня!




Во дворе снова куча детей и весь день шум ;)
 На реке здорово.Не здорово,а просто умиротворяюще.Я опять пропустила ледоход-каждую весну жду ради него,это моя маленькая мечта.Река похожа на меня.
 Кирюхе везёт-костёр,шашлыки и гитара это просто верх блаженства!
 Завтра одеваюсь теплее и иду до леса.Я и его весну пропустила,вот тормозок.Фотоаппарат получает моё снисхождение,я снова начала им пользоваться.Что делать,не пропадать же.

Песня волшебная! <3
Эээй,доброго дня всем!
Дома очень скучно,ОЧЕНЬ!
Выручайте!
Я до того докатилась,что села заниматься геометрией и заполнила дневник.Тревогааа,хей-хей!


А самые не скучные треки-в рекламах! ;)

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

 Я люблю дни с вами.

Как?Уже половина седьмого?
О боги,вот вам и день с друзьями и никакого инета!
С утра Ира опять плакала-чёртова музыка!-жаль мне тебя,подруга!Ну вот сдашь экзамены,кинешь меня к черту!Почему-то это моё любимое ругательное слово,пора отвыкать от таких.Иначе список контактов вечно будет из всяких Шмар,Херовин и других :D
 До девятого мая обещали холода,а как же моё День Рождение,дачка,шашлычки? Набрать бы в небесную канцелярию,заказать тепла.
 Я хочу в кино.Ну или чего-то интересного,всё так опостылело.Жду в гости девочек,давно мы не собирались вместе...
 С каждым днём всё больше и больше разочаровываешься в людях.

суббота, 28 апреля 2012 г.

Я прошу прощения у вас.
мне плохо

Странно-то все,то никого.
Ненавижу время после 11.Сразу начинают всплывать какие-то проблемы.Или я скучаю по кому-то.Или не хватает кого-то.
 Дома жара,вентилятор бы.
Живот болит от кока-колы.Ильясу не нравятся мои ботинки,пойду поем.Посидели,позалипонили,прогулялись да Павлика посмотрели.Завтра любимая картошка ждёт,а меня музыка.Что за ерунда с этими переносами?

Михан говорит,что я люблю показывать зубы.Правда?Пара фоток таких же,не все :D
Серёжке зато всё нравитсяю
Я очень не люблю таких настырных и преувеличивающих мальчиков,меня от них тошнит,как от еды сегодня.И всё что касается отношений-дело во мне,не в вас,можно и с первого раза понять!
уже негатив прёт


 Добрый вечер от Карика! ;)


Всё готовим всякую вкусноту,всё на ногах.
Сейчас закончу и спать лягу!
Табличка из отеля *О*

Мама купила клубнику ^^
летоо,ах лето

пятница, 27 апреля 2012 г.

 Припозднилась я.Хочу уже на подушку,или даже без подушки,просто спать хочу.
Тяжело по клавиатуре пальцы передвигать уже.Ну я и дура,вечно залипаю когда не надо.
Много приятного услышала сегодня,и даже чересчур.Не люблю,когда зашкаливают.
Гороскопы рубят правду...
Не только гороскопы-ещё много чего тайного стало явным.Я разочаровалась в ком-то сильно.Ну да ладно,это жизненно.
Завтра второй день празднования маминого дня рождения,будем кушать тортик.Зовёт девушек-Карину,Аннушку,Ириху.
 А я хочу только спать.
C премьерой,ребят!
С успешным выступлением.
Я рада,что попала к вам,с вами хорошо.

Завтра в школу не пойду,оу ессаааааа!

собираюсь помаленьку







Потерпи уж.Тебе осталось совсем немного до конца лженадежды.
Доброй весны,ребят.
У меня противное настроение.
В школе ещё ничего,а домой пришла-опять тоска и ругань.
Никуда не хочется,что и делать.

Всё так неудачно складывается,почему?
нервничаю.
успокоительное

четверг, 26 апреля 2012 г.

 Из России с любовью.

Окунь,окунь,я блесна,как слышно?Приём,приём!
Здравствуйте вообщем ;)
Как ваше ничего?
У меня всё не хорошо-не плохо,помаленьку.
Пытаюсь нагонять уроки в школе,чтоб не завалить годовые.Геометрия уже в пролёте.Ещё и привычка опаздывать вновь берёт вверх!
Сегодня получали подарки за свои многолетние старания,но больше устали,чем насладились славой)
Папа ездил на глухариный ток утром,вот пара съёмок с места.
Я жду-не дождусь когда и сама смогу побывать где-нибудь далеко от цивилизации.Там лучше,поверьте уж мне!
Скоро куча выходных(хотя трудно их так назвать),море дел,конкурсы,праздники.На дачу планирую попасть хоть как,стало тепло и нас ждёт гризлёнок,запах бензина и дороги,дороги. ^^
Ооочень неприлично,но простите,так было! :D
теперь знаем! я очень скучаю по Мише!!!!!!!!!!



 Завтра премьера спектакля,приходите,что ли.
Может,я всё и брошу завтра.Мне не хочется.От меня там мало что зависит,никто и не заметит.Кто знает...

среда, 25 апреля 2012 г.

Я совсем неудачница,да?
Хочу обратно,в школе такая барыга барыжная!Скучно и жарко.
Любашу мою поздравляю с Днём Рождения!Самая лучшая мама у меня!

вторник, 24 апреля 2012 г.

Они меня танцуюют!

С давних пор и до сегодня ^^

Сегодня хотим погулять с мужской компанией!


 HOME,SWEET HOME!
Я дома,Я ДОМА!!!
  Вот мы и встретились.Пять дней пролетели как один.
 Как вчера помню-мы вышли на перрон и Питер радовался-светило солнце,такое,что и д.Гена удивился...Миллионы сумок,аккордеоны,синтезатор,вся мелочь.Сонные,потому что всю ночь проиграли в карты.Овик обнимал нас,мы же лучшие его подруги :D
 Что было дальше я не особо помню,наверное была экскурсия,потом мы долго-долго сидели в гостинице,в холле,ждали расселения.Ездили в зал,катались на метро и кидали вместо жетонов монеты-десятки.Зерен(именно Зерен,так Мотон говорит) один раз немного зажало в дверях,вот это было что-то! Кончилось всё хорошо.
 Питер просто сплошной музей и город жёлтых пакетов.
 Жила я с Матвеем вместе,Карис с Ирой.Номера сойдут,мы всё равно не спали почти. :))
У нас так себе,у девушек хороший ;)




Уютно,наверное
  Я первый раз уезжала так надолго без родителей,и не одна я.Это круто! ;)
По утрам мы кушали в ресторане Du Nord,он офигенный!Там был шведский стол со всякой вкуснятиной,жалко только,что в желудок много не лезет ^^
 Про обед и ужин молчу,меня бесило то место! Ну не будем про негатив,похудеть мне всё равно не удалось.
 На второй день мы ездили в Мегу,там тоже всё по красоте.На катке даже покатались с Зереном.
Ох,про океанариум забыла.Я думала там интереснее,ну да ладно,сойдёт.Фотография у меня с телефона,потом будут другие,там лучше видно)
отовсюду
Лерок-залупок
Это зал,тот,где мы выступали.Большой и красивый.
Вид сверху.Дух захватывало,правда)

Там в гостинице,в "Санкт-Петербурге" ,был красный рояль.Расцеловала бы его!Обалденный.Расстроен до ужаса,но цвет!

За всё время все так подружились,ну почти все.Как семья.Большая и многодетная.Я привязалась к мальчикам,очень очень!
Из-за меня даже дрались,ахаха.Сумки носили.Джентельмены.
Все хорошенькие.В Мишу я влюбилась,наверное.Меня посадят за педофилию,он в третьем классе всего.Или это материнский инстинкт?Он правда хороший,почти не матерится и не пошлый.Ника с Кирой маму зовут стервочкой,писечкой,звонят раздвигальщице Свете,качают порнушку.Normal? Я в те годы думала,что детей в капусте находят.
Но Миша правда милаш!
Скакали по кроватям с ними,играли в гта,пускали самолёты из окна на Невский.

У нас была одна такая ночь,я вам скажу!В тц Галерея,рядом которая,была ночь скидок с 23 до 6,нас никто не захотел отпускать, мы и ушли сами.В четвёртом часу вернулись.Страшновато было,но в нашем возрасте хочется резких ощущений! Людей как тараканов,ведущие с МУЗ-тв были,показы всякие,подарки.Я бы там жила,такие крутые магазины! <3

А насчёт конкурса:
МЫ ЗВЁЗДОЧКИ! 
Первое место мальчики и мы с Ириной,третье Дикси.Это очень хорошие результаты!Уровень международный,всё-таки.

Когда мы уезжали,шёл дождь-Питер плакал.
Рядом с нами на вокзале спал мужчина,от которого тащило говнецом,извините уж,просто мы уже не надеялись остаться в живых после такого газового отравления!Сидели там с двух часов до отправления в 20:40. Х)

Меламедушка сказал что скучал.Мама скучала,папа,Захар.Егор чуток.Может,ещё кто-нибудь?Что вряд ли.
А теперь-снова вставать рано,уроки делать.Есть кашу по утрам,а не круассаны с апельсиновым соком.Но я не жалуюсь,неа,дома тоже очень хорошо...Но в гостях было не хуже,совсем не хуже.





четверг, 19 апреля 2012 г.

среда, 18 апреля 2012 г.

ДО ВТОРНИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 *Барабанная дробь*
Пришло время прощаться и уходить по-французски.
Никому не вериться,что в половину шестого мы собираемся у музыкалки,садимся,едем на вокзал.Не вериться,что нас там встретит поезд "Вологда-Санкт-Петербург".Что снова будем блаженствовать от стука колёс.Не вериться!
 Я очень спокойная сегодня,какая-то тёплая,я бы сказала,но в хорошем настроении.Утром сходила на один урок и совершенно зря-схлопотала нагоняй за не ученные правила.Решила пожелать удачи экзаменующимся по "Сольфеджио и теории",предложили тоже написать.Попыталась слинять,не вышло.Написала.Всё хорошо,так подсказывают конечно-ужаас,всё разжёвывали и на нотный стан клали ;)
 Ещё с вечера в хлопотах перед поездкой-все уже всё купили,а Лерок как всегда ни о чём ещё.
Составляла список необходимого-получилось достаточно,как всё и увезти.Пять дней-не шутки вам.
Посмотрела нашу гостиницу "Санкт-Петербург"-будем жить с Овиком вдвоём! :D
 Зарядила телефоны,книги,фотоаппарат не стала-я его ненавижу.Придётся взять что-то из учебного-как приедем,так сразу контрольные.
Немного для поста:

Вот так вот.Скучать я не буду,да и вы,я думаю,тоже.
Будет вай-фай,залечу.

Удачи.Ни пуха ни пера.Мы всё сделаем как надо.
Жди,милый Питер,с распростёртыми объятиями.Больше меня никто не обнимет,кроме тебя.

 Очень люблю эту песню,она сплошное воспоминание!

вторник, 17 апреля 2012 г.

Привет,мальчики-девочки!
Начинается гроза,первая гроза!
Придётся отключить компьютер,и всё,что хочу,сейчас написать.В темпе вальса.
 Завтра будет поздно пить боржоми...
Сегодня был хороший день,скажем даже-идеальный,и я чувствовала себя  немножко идеальной,ну только что совсем чуточку)
 Всё-таки,я собой очень горжусь.И мама с папой могут мной гордиться.
Сегодня был отчётный в музыкалке.Было четыре моих номера-синтезаторы,Дикси,мы с Ирихой да "Мелодия".Все большие молодцы,но мы,всё-таки,впереди. Мы-это Кариха,Ириха,Света,Диана,мальчики..."Такие родные!"
 Подарили гвоздички-первый раз то за 9 лет.Очень,очень приятно получать цветы,слушать комплименты.
 Ещё я поняла,что скоро научусь переодеваться быстрее пожарных!
 А завтра меня позвали на соревнования по наст.теннису,но,увы,не выйдет-разорваться не получится.
 Я постараюсь зайти завтра,меня эмоции переполняют от произошедшего,происшодящего и произойдущего!

Ваш Лерок-Залупок! :3

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Решила я такая проверить свой ящик почтовый,смотрю,сообщение от "Наследия".В фотоконкурсе заняла второе место,жду бандерольку с призом!
Ура,я рада ;)

Но , импрессионистов не все понимают.В Эрмитаже представлена наиболее полная коллекция.Пожалуй , любой мировой музей , мог бы ей гордиться.А ещё мне нравиться "Возвращение блудного сына" , это второй этаж Рембранд.Он написал её будучи слепым перед смертью.От этой картины веет такой тоской и безыходностью , что если постоять около неё , то слёзы наварачиваются.Не помню в каком зале , я видел индуса в челме . который на коленях стоял перед картиной (не запомнил какой).Я дочке сказал:"Смотри какой путь человек проделал , что б её увидеть , а мы рядом живём..."


д.Г
Уложите меня спать.
Подоткните одеялко там,ну я не знаю!
Ну,ребят,я еле сделала химию.
Вообще мало что понятно,да пофиг.По информатике все пересдаём,я так понимаю.
Быстрей бы среда-средушка!
 Бесят меня всякие тут.Завтра день такой ахаха.Лиса ^^
Если что,рисунок с ололошами в школе-не моих рук дело,вы никого и ничего не видели!
Парочка снимков
ветерочек


убез слов,мы просто кораблики пускали


я такая чучмечка х)




 ты такая у меня дурашка! :*