среда, 19 декабря 2012 г.

 Более-менее удачно спланировала сегодняшний вечер:немного потратила времени на уроки,подумала над украшением класса,пару часов потратила на книгу,которую читаю сотый раз,просто под руку попалась ;) 
НАШЛА КЛЕЙ,НЕДЕЛЮ НЕ МОГЛА ОТЫСКАТЬ!

 Заходите за мной пораньше! Я очень хочу погулять,прям очень приочень,мне же скучно без вас! 
 Голова горит,Крис,как там твоя горчица?
 Музыкой я не позанималась к своему стыду,это дело важное.Уровень конкурса высокий и шансы на победу маааленькие)
 Почитайте новости в Яндексе-можно приступать к атаке и упрашивать родителей отсидеть дома такие морозы :) У меня совсем мало тёплых вещей,но я особо и не страдаю,мне тепло,хотя любовь не греет-кому я нужна? Не думайте,что давлю на жалость-мне впринципе всё равно. "Тельцы, у вас есть один человек который не клянётся 
в любви, но молча делает Вас счастливыми."  
 Я ради тебя бросила то,что было,но ошиблась,видимо.Буду молчать-"я люблю,не нуждаясь в ответном чувстве." 
 Как там контакт? 
  Давно ко мне никто в гости не приходил,так непривычно! Я люблю,когда ко мне приходяят) Я бы хотела позвать тебя,Анжела,ДА ДА Я ЗНАЮ ТЫ ПРОЧИТАЕШЬ! И ещё из класса кого-нибудь,мы так мало времени проводим вместе! Надо,чтоб про наши отношения перестали говорить с негативом! Главное в классе-не дисциплина и успеваемость,а коллектив! ;)
  И Я ЖЕ ОБЕЩАЛА ГРАНАТ!
 
 Ещё раз с Днём Рождения,Вадос! С покупкой чо
 Всем  желаю Гэлакси за 23 штуки! С Денькой надо бы поаккуратнее,убьёт ещё!
 Ну всё,отчаливаю.
 Голову намыла ура Лен я не без косметики правда правда!
 Настроение хорошее вроде!
 Я отчаливаю,ибо не высыпаюсь!
Пока-покаа! =* 









V.вендетта

Хэллооу свит бэйби
Наверное,меня никто не читает,я же удалилась из вк! Хотите ссылку скину на свой блог? Вот:http://blankayna.blogspot.ru/ хахаха я великая юмористка!
 Сообщаю,что историю и физру я исправила.Галиночка Сергеевна вы замечательная женщина,ещё и снайпер,это вообще респектос тебе! За раз четыре пятёрки мне поставила МОЛОДЕЦ!
 Химию я попыталась выправить,но Маринка меня мягко говоря игнорировала,ну и пошла она)
 Оценки-это просто оценки,у меня от них ума,здоровья и счастья вряд ли прибавится,это я себя так успокаиваю...
 У вас как с учёбой?
 Эта чёртова астрономия мне не даёт покоя,нашла дома карту неба и,ура,поздравьте меня,запомнила,как определить южную и северную часть неба,где Орион и Кассиопея,где Полярная звезда и ещё кое-какие вещи) Не знаю только для чего мне всё это-я же звёзд не вижу!
 Прихожу домой-никого,это так здорово! Никто не видел моих слёз и никто не видел,как я ем суп из кастрюли,мне лень греть!!!!!!!!!!
 Чак всегда плачет,когда дома пусто,и вечно залезает ко мне на колени.Он передаёт тебе привет,Риток! И я тоже.Спасибо за сообщение в блоге,я спецом не вышла,пусть все видят,читают и пишут,мне по чисто по) Надеюсь,что смогу провести выходные с тобой.
 Ещё ближе Новый год,а настроения нет-я не люблю праздники.Ещё и музыку негде слушать теперь весёлую,чтоб совсем не киснуть в своей дыре! Стэевцы поддерживают меня!
 Очень хочу сейчас уехать куда-нибудь,скорее бы воскресенье.
 Завтра у нас открытый урок по алгебре,пожелайте удачи.
 Я тоже от всего сердца желаю вам отличного настроения! =***
 Спасибо Ди и тёте Анюте за приятные слова,вот вам ещё немножко фотографий.
каждый день разный
сахар с изюмом шляются под окнами

 Я НЕ ХОЧУ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ ПОНАПРАСНУ!!!!!!!!!!!!!!!!

 Не забывайте Лебедя,мне очень не хватает позитивных эмоций
люблю

я выйду за тебя из твоего блога
раз ты такая полоротая!!хаха
опять не вышла,ахаахахах
а Рита,беспредельница,опять портит тебе твой блог
ахахахаха
ну ты сама виновата!!!
привет)))
как дела???
фотку теперь менять не буду, пожалею тебя
спасибо за поздравление еще и на школьном компе,ахахаахх
я люблю Чака
и кстати.. погнали гулять то?
хотяяяя
в субботу погуляешь..
и кстати,новость печальная
моя сестра Ксю по ходу не пойдет ко мне на др.. и ты с ней так и не познакомишься,ахаахх
надо было на каток тогда ехать!!!
с любовью, твоя Сми=*