пятница, 26 октября 2012 г.

Дело в том что сейчас я посмотрела один видос у Карины и просто заорала на весь дом и чувствую что мне пизда
простите за мат просто я очень эмоциональная и вообще я энерджайзер на теннисе

Да Карина мы в Копыловку
Ну вот,три часа
кажется контакт пора снова бросать!
я люблю чучмеки вас всех
до единого
цените время
НЕНАВИЖУ
сегодня на кл.вечере я снимала видосы,сейчас три часа делала фильм и всё блять полетело!!!!! УДАЛИЛИСЬ ВСЕ ЗАПИСИ
отлично
я зареву щас!
там так круто было,очень очень
просто офигеть как круто!
Сегодня был лучший вечер,никогда не было такого,и пусть наша команда с небанальным названием "Один" всё просрала,победила дружба, это главное...

















Ну всё-таки мне оочень жаль записей,представляете,какая память?
Мы чистили картошку,ну я то не умею,поэтому я смотрела,как чистят картошку и выбирала хорошего мужа,ха
-Как называется сумочка..
-КЛААААТЧ!!!!!!!!!!
ахахааа
-Это Чех!
-НЕ ПИЗДИИИИИ
Лапали друг друга,это такая игра
На стульях катались
ЖРАЛИ ПИРОГИ
Суслик прости,теннисисты на диетеее!
Да много ещё чего творили!
я люблю своих ребят,куда я без вас?
мальчики такие крутые все ну
Ещё одновременно с нами был кл.вечер у Вадисааа и Кр
короче я Тузова на спине с первого этажа на третий отнесла ПРИКИНЬТЕ?
Люба заругалась,сказала он же мааальчик!
не пиздии :DDD
Ой Вадик ты такой хороший парень!
И упала я очень круто перед всем вашим классом,позорница!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:D
Вообщем всё огонь!
Я восстановилась,Ритка,как и обещала,ведь всё-таки без контакта и жизнь-не жизнь,аххаа
и зима по-тихому подходит,быстрее бы))

Вот такие жизненные пироги!
Всё здорово
удачи,ребяяяяяяяяят




ЗЗЗАПАХЛО ВЕСНООООЙ
ахахахаххаа
пипеец меня заелоо,ещё и носки реально воняют
день какой-то говняный,в особенности для моей одежды,на первый урок я не пришла потому что у меня проблемы с вестибулярным аппаратом и я упала ептааааа
ахахахаха
сейчас пришла,открыла холодильник и на мои уже другие штаны упала большая банка с селёдкой,да ещё и в МАСЛЕ!!!!!!!!
короче в чём идти на утренник ахаха я не знаю
СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН
я люблю Славикаа,ты такие фишкари толкаешь аааа,прости моя троешница =*** 
Ну и пришло время для снежкоов,я норм так Чеку в харю залепила??? Ещё и с Шананиным да Овиком сходила с ума,играли в сифу да все дела! И,Катюха,я чувствую что ты тоже любишь Серёгу Тиханова,приходи на теннис,он там с нами тусит ага
И было очень красиво,очень очень,когда снег валил такими хлопушками любятово,но вот когда я вышла я поняла что осень ещё не кончилась и пора ездить в школу на лодках! 
Я очень много идей предлагаю для решения проблемы со сменкой,потому что у меня сегодня настроение странное и как обычно бешеное,папа сказал маме что боится со мной разговаривать,ведь я вечно ору! Вот вы с кем связались,пора мне лечится
ну оценки у меня очень классные,желаю всем того же,ведь это всё-таки простооооо
дотянуть бы до конца года так!!!!!
Денечка и все остальные,не нойте и учитесь!!!
я такая сегодня любвеобильная ааааааааа
да вообще хрен знает что со мной,не иду на ансамбль и вру борисовне!!!!!!!!!
Всем пока дураки!!!!!!!!!!