суббота, 1 сентября 2012 г.

в точку
Только  забыла тебя
песню то узнали?
бумбокс,вахтёрам
наш Руся

 НИКОГДА ЕЩЁ НЕ БЫЛО ТАКОГО ПОТРЯСАЮЩЕГО ДНЯ ЗНАНИЙ.
Никогда давайте не расставаться,давайте строить этот ресторан,давайте на второй год оставаться-только чтоб  вместе быть всегда!
Все такие красивые-раскрасивые,ну кроме меня.Я встала в 7:40,ничего не успела,поэтому сверкала своим не выспавшимся видком,и слава богу,что ты,Андрей,меня не видел-спор бы сразу выиграла я!
 Гинцель пришёл вместо Тузовой-она спала,ахах.Женька вату для ушей крутила,Серёга на южном солнце коптится.А так все вместе выводили Любку,она кстати та же зануда,на кой прах нам твой год истории,у нас своя история!!!
Цветы ходили дарить в какие-то дебри,ну зато погуляли с девочками,а то вечером не удалось.
Учителя в музыкалке живы-здоровы,уже собрали наши монатки в Новосибирск,а потом-тсс!-в Испанию.Сглазите,лошки! Пора браться за работу,чтоб результат не заставил ждать!

 О самом главном:
Мы ездили гулять.Я одна ехала,не подождать было,засранцы? В боулинге свободных дорожек не было-ни в одном,на Пираний нас не пустили,хахахаха,больше ничего нормального не было.
Зато я осуществила мечту августа-прокатилась на ротаторе!Фигня,по сравнению с Кристиными шутками!Не страшно.Тошнит больше!
Прошли полгорода в поисках свободного МД,Света ты больная по-моему! Я,как Чеша,чуть не ёбнулась :D
Девочки свалили после обеда,а мы  пошли в бильярд.С мальчиками круче,ахаха.Вы не жалеете,что уговорили меня идти с вами?
Саня куртку не стирай,спи в ней!
Я шучу,спи со своей Ухановой :D
Мне все очень понравилось,ещё раз повторю.Только народу пришлось в друзья добавить кучу,фотки им подавай! Отсосите,потом просите:******
Что мы раньше то тупили? Надо повторить.Боулинг,поход,кино-выбираем,я создала "встречу блять!"
Завтра гулять!
2011
2012
какая была лохушка такая и осталась


ахахаххахаха

смех и грех

секси ё-маё

Балагурим

предсмертное

славный Никич

ахахаха,я выложил всякую чушь
да надоело однообразие,честно
Новую песню нашлааааа
Ну чо Деня начитался?:D



Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО КРАСАВЦА