воскресенье, 15 июля 2012 г.

 Ты можешь уйти-я никогда тебе не держала.И фон поменяешь,наверное.
Но мне правда будет больно и я буду жалеть.Мило?
 Я хочу тебе верить!!!
ты безумно хороший



  • Лебедева Валерия,пылкой страсти халерия

Жгучей крови артерия

ну это же Кристина,ребяяяяят
А это же мой муж,ну или парень,помните,мне в лесу его нагадали встретить?
только несовпадение-у меня зимой мутки будут 

да ну
бред
я бы лучше в девках походила
косы обрежу и в монастырь уйду.в мужской.

КИНО,ВИНО И ДОМИНО

У кого грязные ноги?
У меня!
У кого платье задом наперёд одето?
У меня!
У кого порвались сланцы,причём две пары за день?
У меня!
У кого на лице кукурузные палочки?
У меня!
У кого трусы от купальника одеты неправильно?
У меня!
У кого жирные ноги и жопа,а сисек нет?
У меня!
У кого в сумке сырое полотенце и куча фантиков?
У меня!
У кого деньги на неделю потрачены за день?
У меня!
У кого репей в волосах?
У меня!
У кого опять дома никого нет?
У меня!
У кого самые трудные слова в Кристиной любимой игре?
У меня!
У кого соседи стучат в стену?
У меня!
У кого самые крутые коллеги?
У меня!

ребятки,это было так круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вам то полюбому не понравилось в Калинке,но мне пофиг
погода конечно крутая была,дождь со снегом,но мне тоже пофиг
мы и сейчас играем в контакт,создали беседу и рубимся
ахахахахах
-Окей,загадала.Слово на букву й.
-Это тот продукт который у тебя последний дома остался?
-Это йогурт,но его уже нет!
фотки фотки фотки
К НАМ УЖЕ ЕДЕТ НАША ЛЕРА!!!

пипл чо

оп-ап,раз,наклон,ещё рраз и сиськи вон
ахахах

а потом река вышла их берегов

ахахаххаха

я чмооооо



я больше покупку этого говна не поддерживаю!

А давай с цветочками?
А давай с бутылкой?
бедный кошаак

на хате




девки вы такие классные
дайте мне своих ног,на свидание сходить хотя бы?

ураган

 А вот наша с Илюхой ночёвкаа
-Сфоткайся с бабками
ахахахаххаха



Классный горшок у Тимохи

-Я не сплю,я думаю

я не сплю,я тоже думаю

типа я в холодильнике роюсь?
-ЛЕРА ПОДЖАРЬ БУЛОЧЕЕК

по-моему норм
 Завтра какие планы?
Меламед,я знаю ты прочитаешь полюбому,ГУЛЯТЬ КОГДА ПОЙДЁМ?:D 
Я передумаю скоро,у меня ведь легко это!

:**********************************************************

Я теперь профессиональный официант! Бабушка рада что мы так общаемся,ахах У меня ребят беда,инет отключили,ни фоток нихера,к кому и идти к Дахе Любимовой,пхх С Ритком сгоняли в город пирогов поели,норм чо Ща в Калинку погоним Хочу купаться и материться,ТАК ЧТО ЗБСЬ! Всем привет