понедельник, 26 ноября 2012 г.

Круто погуляли,Вадика чуть не убили,Маша сушит своего туалетного утёнка,а я что?
хотите борщ сварю
Ещё кстати Молочное славится,и вечно не добром

Доброго понедельника всем!
Безумно его не хотелось,но зря абсолютно,весь день у меня сложился удачно и так,как хочется!
С утра Аркадич поздоровался как-то не так-болезнь сказывается что ли?
Ну своей привычке зачёт делать в первый день не изменил,красавчик!
На уроках круто,вечно бы училась
Катюху обожаю всё-таки,история пипец была ахаха
-Тройственный союз,назови.
-Антанта
Анжела просила не писать про неё,поэтому не буду.
Видишь,не пишу ни слова про тебя!!!
Ещё Вадик напихал снега в сиськи,единственный минус снега.

А так я очень рада,что он наконец-то выпал-и ровно так,как по прогнозуу)
Решила первый раз сходить на театральный...Это была плохая идея относительно театрального,и хорошая относительно фотографий,потому что выйти я решила за час до занятия,и его сука перенесли на пять часов пихдос
Я кайфовала от красоты такой,особенно на Набережной ;)
Это кстати моя улица любимая,познакомьтесь!
Столько всего с ней связано:
весна,когда я была ещё пацаном.



Лето,которое я никогда не забуду,из-за того что фотографии из него заняли всю мою память на компе!!!!!!!!!!!!!!
Ну ведь это было лучшее лето,правда?



Осень,самая красивая,самая любимая.
И с самыми любимыми.
Почему-то день именно этот запомнилсяя,когда деревья горели,небо плавилось,когда листьями завалило всё,когда Кр страшилку про муравьёв рассказывала ну



Быстро время прошло,и вот-зима почти.
Надеюсь,что приход каждого времени года всегда так благотворно будет на меня влиять,аминь,я сегодня сам Мегамозг!!!
Сегодня я была одна на классной Набережной Два,и на меня косо смотрели,у меня промокли ноги,но потом я встретила Лизку Ворониху и она мне нравится,кстати,потом мы встретили девиц,которых вы увидите ниже,и я ещё больше замёрзла и чуть не выла!



 Можно пожалуйста я вас уже достала?
У меня просто сверх хорошее настроение,ведь больше не надо мыть ботинки,и если снежок не растает,в выходные Валера и Андрюша,любви моего детства,научат меня кататься на сноуборде)
Оо чуть не забыла самое главное!!!
Вчера мама ушла пить винцо и мы не стали терять время.
Я тащусь с вааааааааас))
Захару нравится Маша.Он не выпускает самолёт из рук)
И немножко Дима.
Ну это у нас семейное ахахаххаа
Надеюсь,вы не спорите,что мы хорошо посидели вчера?
я молчу короче
любимая
опять я лучше промолчу
=*********
Анжела Дима на ок :DDDDD

Дима фоткал,что сказать
ахахахахаххахахаах
этот всё жрёт!

:D
ляляляля яички!
растаман
;)
эй локо
ты чтоле дура?

Чак принёс косточку мне,ща закушу,я же не брезгливая,как Ксюша Сахарова :DDDDDDDD

Ну всё,мне пора дочитывать Евгешу Онегина.
А завтра у нас:
1)Флюрография
2)Дохера выступлений
3)Любимая музыка
4)Вторник кстати
5)Надеюсь нормальный день
6)Лена Черняткина мне что-нибудь интересное расскажет ещё ахахха
упоролося я,уполролося
тха
удачи,сладкие