пятница, 30 сентября 2011 г.

Алёнка.

Сольфеджио-специальность.
На сольфеджио пою из-за горла еле.Номера учим к экзамену уже.
На специальности Бабочку брала в темпе-не думала,что так физически тяжело.Этюд тоже.Аллегро в ноябре уже.Время-время...
Алёну ждала с урока.Я соскучилась.По ней,по прошлой осени,по четвергам и музлитературе...Было так весело нам,правда?Мёрзли,скакали там,на нашем с ВАМИ месте,орали,смеялись,помните?
ВСЁ ПОМЕНЯЛОСЬ.
Ей с нами не весело.

А ещё я понимаю теперь Дашу и Юлю.Девочки не смешно,я могу обидется и уйти.
Но я люблю вас,больше всех,вы-самое моё дорогое.Всё вам прощу.
Мы ведь могли сегодня умереть,нам мог дядька в спину выстрелить:D
Не смешно.У школы мужик с пистолетом стоял РЕАЛЬНО.
Девочки говорят БЕГИИ,А Я ТО НЕ ВИЖУ *пальцами к глазам* иду спокойной такая,серьёзная,а они подрапали.Я думала опять шутят дуры :D
короче
Карина меня к Голюну ревнует.Не дура а?:D Вроде Илюха есть у неё :D Как обычно.пфф.

Хуячку жалко.Очень!!! Чем помочь-не знаю.Он урод моральный.Ублюдок.
Проехали, Бог накажет 

Мне осталось сидеть всего полчаса.А потом-меяц без тебя,мой славный,мой любименький,обожаемый интернетик ((:D
зато:
уменянебудутболетьглазауменябудетпятьпоалгебремыбудмбольшегулятьимногоещёчего



Адьёс,амигос!
R.S-Я всё-таки не неудачница!Меня любят!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий