понедельник, 24 октября 2011 г.

Бодрячком с утречком

Дома пахнет свежим кофе и овсянкой.Будильник играет через каждые 11 минут и я его благополучно каждый раз отключаю.

В тачке холодно,сыро.Папа на Ландруше подкинул.

Первым контрольная по алгебре-вечная моя борьба за пятёрку.С трудом решаю,отвлекаюсь переменно на будильник,который до сих пор звонит,уже на парте.Не успеваю последнее задание,но после звонка всё готово.Сильно не надейся,мозги шепчут.

Биологияя,Никитаа
-Ну вы не видите,что это четвёрка!С минусом!
-Никита,это твёрдая три.
-Какая три,это четыре!Вот она,четвёрочка!Ненене,не ставьте,это четыре.
-Всё,три.
-Это пять,твёрдая пять!!!


По русскому у меня предпоследнее место.Очень удивлены и расстроены мы со Светой...

На физику директор приходила с мамоой моей.Она теперь на каждый наш урок будет ходить ^^

Олимпиада по алгебре мне понравилась,хотя знаю,что врядли что-то займу;)


А ещё Глеб меня просто бесит уже!!!!
Андрей защищает,слава богу =*
:D





Комментариев нет:

Отправить комментарий