среда, 21 декабря 2011 г.

Снеег!
Утром утонула в сугробах,полные сапоги нагребла:)
Но это круто.
Русский написала,всем ручки раздала,у себя ничего не осталось,пришлось у В.Н брать.
Хотели с Деней уйти с физры,ноо он со мной не разговаривает,оказывается :D
Обиделся.
-Я там стою и жду тебя.
На физре заставили писать олимпиаду на оценку,такая эта несправедливость однако...Не школьные же вопросы.
Сходили с ума,я согнула случайно Надин учебник пополам,а Деня играл им в бильярд и помял.Сломали случайно две парты :D
Жалко,что дорога домой такая короткая,пять минут-и все расходимся,а так весело идти)

Ты добилась опять своего, 
Лишний раз доказав свою силу,    
В миг, когда ни с того ни с сего         Пастернак
Снежным комом в меня угодила. 

Засыпет снег дороги, 
Завалит скаты крыш. 
Пойду размять я ноги: 
За дверью ты стоишь. 
 Я С ТОБОЙ ПОМИРЮСЬ,И ВСЕХ ВЕЧЕРОМ В СНЕГУ НАВАЛЯЮ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий