понедельник, 9 января 2012 г.

Бон журрр,амигос.
С прошедшим Рождеством.
Я его провела не так,как положено,не в кругу семьи,не традиционно,вообщем.
Не было подарков в праздничном носке,рождественского пудинга.
Было другое,был кутёж :)))
Рассказывать мне лень,да и не о чем.
Вчера открыли с братом лыжный сезон,НАКОНЕЦ-ТО!Никто другой не хочет,и зря.Да ладно,пофиг,я всё поэл.Сначала мы не могли найти ключи от гаража,потом я замёрзла,пока шла,все руки провоняли бензином.Лыжи ехали офигенно,даже слишком офигенно,и я сначала всё падала.Но потом вспомнила как надо ездить :D и через поле мы летели.В лесу также классно,как всегда,и даже то,что было,не омрачило моей радости.Был момент,когда  хотела снять лыжи и идти пешком,но меня папа не этому учил.Я подрастянула плечо.Обратно ехали уставшие,но довольнёхонькие,дома я бегоооом в ванну полетела и думала,как сейчас сварю себе милые пельмешки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий