пятница, 13 января 2012 г.

У нас осталось чуть-чуть времени,чтоб сделать то,что я хочу!
  1. Покататься на плюшках.
  2. Покататься на снегоходе.
  3. Покататься на пруду на коньках.
  4. Испечь имбирное печенье,или с корицей к горячему шоколаду.
  5. Сходить в баню.
  6. Погулять с собаками.
  7. Поиграть на гитаре.
  8. Погадать.
  9. Сделать алгебру,22 примера и три параграфа.
  10. Стать настоящей Звездой Подольца.
  11. ВЫСПАТЬСЯ!!!(Хотя у меня 1%,что это получиться ^^)
11 жёстких пунктов.
Ха,здарова,братишь


мелкая такая,я ебала

суженый же


прошлый год,Рождество 

Тёплые вещи берём,фотик!

сб14января
Восход
10:04
Заход
16:55
Убывающая луна
утро−2…−1облачнооблачно74091%Ветер: Ю2.3
Магнитное поле: неустойчивое
день−3…−1облачнооблачно74485%Ветер: ЮВ2.5
вечер−4…−3облачнооблачно74781%Ветер: ЮВ2.4
ночь−4…−2облачнооблачно74989%Ветер: СВ3.5
И,кстати,день прибывает,ураа!
Я удалила всю грустную музыку из проигрывателя,чтоб за эти два дня у меня заболел рот,но не от Дашиного образа жизни,а от улыбок:)
Автобус в 10:50,на месте будем в 12 с минутами.
Жрать,спать,ржать! :D
Карис,
Ириса,
ну и Валера.
Ждите,охотники и тучки!
Мы покажем,что можно делать на каникулах,Махрова просто не в курсе.
Аня,будем скучать!!!
Я ВСЁ ЭТО ЛЮБЛЮ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий