суббота, 21 января 2012 г.


Вечер окутался тайной
   Ты не узнаешь случайно
   Что свет в моем окне
   Уже погас давным-давно...

Привет,друг.
День пролетел очень быстро...
Утром,когда я с трудом встала в 10 и пошла на Дикси,небо было розовое-розовое,и я подумала,что было бы безумно круто в такой мороз прокатиться до ящика по лыжне здоровья даже в полном одиночестве.Кто-то поймёт.
Обажаю своих ребят и то,что мы делаем.Светлана Витальевна была сегодня в приподнятом настроении и веселила нас своими шутками ;)
Когда Свету всё бесит,она с шумом сжимается аккордеон,верная примета!Мы уже почти всё сделали,остаётся выучить.
Елена Леонидовна,как обычно после ссоры и хлопанья дверями,притворно ласковая и кроткая,как овечка.
Похвалила.Тоже надо только ВЫУЧИТЬ!
С Кузей и Дианой поржали над всякой фигнёй,королева же всех рассмешит!!!:D
Я очень замёрзла,очень.Некому согреть,как и Олега.
Инструмент я так и не прочувствовала-и не звонкий,и не глухой,и не тугой,и не лёгкий.Надеюсь,завтра на конкурсе мне будет светить Звезда Удачи,и твоя поддержка мне тоже не помешает,друг!
Дочитала Гордость и Предубеждение,кстати,в восторге :) Ситуация полная копия моей.Надеюсь,конец будет такой-же,я очень хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий