среда, 1 февраля 2012 г.

 По музлитературе проходим Прокофьева "Ромео и Джульетту".
Самые классные темы-это Танец Рыцарей,как в оркестровке,так и в современной обработке.Тема любви,или Утро.
Я вспомнила,как читала летом Шекспира,на даче,в гамаке и с лимонадом,босиком.И как потом говорила стихами.Мистика?
До тех пор,пока не сдала книгу в библиотеку,в прозе ни одного слова сказать не получалось.
Мне так приятна мука расставанья,
Что до утра твердила б «До свиданья! »

Смешалось время… смута в голове.

.. Зачем любовь, что так красива и нежна на вид,
На деле так жестока и сурова?..


...Сегодня мысли об одном.Вновь хотелось мне вернуться в то время,когда мы вдвоём остались,и да,была приятна мука расставанья!
Я думала,отчего всё так поменялось,и мы стали чужды друг другу?И ты,будто читая мои мысли,протянул руку.И целый день,проведённый с улыбкой,был наш.И снег,наш снег,в который мы падали...
Любимый друг!

 А тебе не верю,нет.И всё это так пусто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий