понедельник, 30 апреля 2012 г.

FILOLOGY with Katrin

 Сегодня был день философии.Это хорошая вещь,такая же,как и книги.
Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.(Л.Н.Толстой. "Анна Каренина")
 Да,решила осилить Лёвушку.Пока ничего,вообщем-то.Посмотрим,как там дальше пойдёт.
Только-только закончила "Над пропастью во ржи." Смысл есть.Надо фильм посмотреть.

Большое спасибо Катюхе,заставила ленивую задницу Леру оторваться от интернета!
Били рекорды по поеданию мороженого.
Под конец замёрзли,ветер сильный.Но весна уже самая весна,чайки прилетели на днях.У них такие противные голоса,но,чёрт(по губам мне!),так напоминают море.Запахло тополиными липкими почками,у меня даже под ложечкой сосёт от этого запаха-смешно,правда?
Вспомни меня!




Во дворе снова куча детей и весь день шум ;)
 На реке здорово.Не здорово,а просто умиротворяюще.Я опять пропустила ледоход-каждую весну жду ради него,это моя маленькая мечта.Река похожа на меня.
 Кирюхе везёт-костёр,шашлыки и гитара это просто верх блаженства!
 Завтра одеваюсь теплее и иду до леса.Я и его весну пропустила,вот тормозок.Фотоаппарат получает моё снисхождение,я снова начала им пользоваться.Что делать,не пропадать же.

Песня волшебная! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий