воскресенье, 13 мая 2012 г.

Семья.

Сегодня и правда был очень длинный день.Кто рано встаёт-тому Бог подаёт,либо тот целый день спать хочет. :)
 Была у меня маленькая кулинарная разминка.
Я очень люблю вас кормить,мои слатенькие!Я очень люблю,когда вы ходите ко мне в гости,когда вы живёте у меня.Когда мы едим из одной тарелки и ваши слюни-мои слюни :D Когда мы вместе гадаем по книге-и Ильяс с нами-и выпадает всякая чушь типа филантропов и мудрости.Время летит,но уж свою молодость надо отгуливать на славу,нечего грустить! Даже если говорят "Прощай" ;) Живите честно и от души!
 Семья моя!

смешулька

Хотели мазнуть помадкой,да не вышлоо



Ире весело!
Карине смешно!
ИЛЮХА ПОШУТИЛ! :*




Жорик


ну,конечно,такие родные)

за рамки

И напоследок:
Илюша,похрюкай!



Комментариев нет:

Отправить комментарий