понедельник, 4 июня 2012 г.

Унесённые ветром

 Брр!
Ну и погода,однако.Какие-то в этом году задержки происходят в небесной канцелярии)
Сегодня было просто ужасно,мне никогда так холодно не было.Мы в лагере чуть не плакали,оттого что кроссовки и ботинки сырые насквозь,куртки тоже хоть выжимай,а в кинотеатре ледник.Весь мультик сидели и грели друга,как могли.Мило,конечно,но только на первый взгляд %)
 А мультфильм неплохой,"Иван Царевич и серый волк",мне понравился :)
НО ВСЁ РАВНО БЫЛО ТАК ХОЛОДНО :D
Куча всего происходит у нас,ну,наверное,это мало кому интересно.
Из-за этой работки с лагере пришлось встать в 6:30-геройство!
Зато я успела пробежать 4 километра,поделать упражнений и искупаться.Три дня подряд уже такой режим.ПОХУДЕТЬ ТО ХОЧЕТСЯ!!! Бегать приятно очень,особенно под крутую музыку,только суставы побаливают.
Вода в пруду холодная,даже в день приезда,когда ещё солнце было,и после бани тоже холодная.А плавать хочется также,как и похудеть!
 На даче такой крутанский крутяк.Вчера там было нечем заняться,из дому не выйдешь-ну,мама то всегда выйдет,к цветам своим любимым,ревнуем уже!-а я сидела читала книгу,ела,читала,опять ела,ахаха,вот и день прошёл.
 А так в более-менее нормальную погоду я всё бегала.
Ходили гулять с папой до озера с собаками.Обожаю такие прогулки,и Сергуню обожаю!
Папуля готовил нам каждый день что-то новое-то мясо на решётке,то курицу,то рыбу,то блинчики по-американски,вообщем,мешал моей диете!
-Почему мне хочется петь песни про вас,любимые девочки?\
Это нам с мамой тип)
 Хотел-и пел.
Лерочка сегодня в баре,Лерочке пятнадцать лет.Рядом худосочный парень,на двоих один билет.:D
 Кто по жизни молодец-живёт в деревне Подолец.
Кто по жизни очень ловкий-проживает в Копыловке!
Это у нас стихобаттл был с дядей Егором :D
Весело же,ну!
Как то так получается,что я пишу задом наперёд,или вообще в перемешку)
Поздравляю всех христиан с прошедшей Троицей! Мы не изменяем своей семейной традиции,ездим каждый год на Вотчу,на кладбище.Чтим память.А вы?
 Я  работала даже на этот раз!Копала,садила,косила,кормила,варила...
 А спать мне не давала один молодой человек.ДА ИЛЮХА? Нормально это-звонить в третьем часу ночи?! И ЧУШЬ НЕСТИ ТАКУЮ :D Но я любя,миленький! :* Гулять пойдём щас,вот дебилы :D
 Ааай,забыла.
Я люблю дорогу.Я люблю дорогу.Это кайф.
крутой,слушает Бруно Марса!!!


унесённые ветром

А кот-это такая любовь! Пускает на меня свои слюни,сидя на коленках...
привет, кот
мне плохо, кот
дай мне тебя обнять. 
так теплей. 
ты голоден кот
котлет/ бутерброд?
кот,ты ближе друзей. 
кот, ты лучше людей.






Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,РЕТТ БАТЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 И ЕЩЁ

Nihil desperandum!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий