вторник, 5 июня 2012 г.

ctrl+alt+del

Здарова!
В лагере как обычно круто,я там самая любимая вожатая конечно же! Не верите?
Спросите у детей :ЬЬЬЬ
 Скорее бы в поход :)
Настюха Гусева,я люблю тебя и хочу вечер уже,ух как хочу,настроение даже ни чуточки не падает,потому что знает-всё будет прекрасно и даже лучше!
Веха меня вспомнила! ;)
Вчера я легла поздно,просто вдруг захотелось вести дневник.Не электронный блог,а письменный дневник на замке,который можно открыть зубочисткой,как в детстве х)
Выписала все полезные дела,конкурсы,задания.Список книг на лето.План сегодняшнего дня.А то все планы осыпаются осенними листьями без распорядка и точности.
Сегодня читаю его и вслух ржу)
  1. Пройтись по книге часок-она же классная!
  2. Пора привести в порядок ......Ужас,что с ними!
  3. Молодеец,чо.Мб Илюху гулять позовёшь?Или Веху?
  4. Здарова.Фильм досмотреть надо?Надо!
  5. Ахаха,про ужин забыла.А может,не будешь?Спокойной ночи,сладкая!!!
Так и написала,дураха.
Я сама не своя была,вообщем %)
Меньше грустите!

открой глаза, посмотри на небо,
есть в мире столько мест, в которых еще не был ты
беги от пустоты , спасай свои мечты
живи, люби, люби, живи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий