среда, 27 июня 2012 г.

Far LAmore

 Караван пришёл и принёс каравай.Я до сих пор не верю,что буханка хлеба за 13 и туалетная бумага за 10 это для меня!!! Ахахха,вот дуры,купили мне и вручили!
 А вообще-то,Адам взял у Евы ведро и положил в него ведро,а потом мы увидели на пруду утку,бобра,выдру,змею и ондатру.Пиздец бутылке! Нет,неправильно говорите,русский мат надо выразительнее...
 Отметили мы крутотенно,завтра продолжаем,погнали на флешмоб то?
Деньги за мороженое верните,мне есть не на что!!!
этот парень офигенен

и этот

и этот,ахаххаха

Джигурда то вообще не обсуждается!

Илью Хамова все знают только из-за сестры давалушки ахахахахха

у меня ноги типа иногда на стройные похожи ахаха

подорожник до чего ж ты на лерину морду похоож

Ритухааа

эта нравится,Илья как гей в моём пиджаке и подстриженный.Зачем????

амки

АХАХАХХАХАХАХА
ГЛЕЕЕЕБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий