пятница, 31 августа 2012 г.

Раз все пишут про то,какое было это лето,я скажу-оно было со своими тараканами,точнее баребухами,может,немного не такое,о каком я мечтала.
Хотелось больше гулять по ночам,больше кутить-мутить и всё такое.Даже ночевать только к брату ходила,что за фигня? Родители дак %)
Не осуществились многие планы.Ну,понятно,что похудеть-не похудела,подтянуть учёбу-не подтянула,капитально заняться квартирой-не занялась,цветы пересадить-тоже самое,да что там-улитке землю поменять и то нет! Кроме этого были ещё разные задуманные штуки.И где всё это? Так и осталось в задумках.
Кажется,я так проживу всю жизнь.Не съезжу на осмотры.Не освою конкур.Не выучу английский и не поеду в Америку в этом году.Не выйду замуж! :D Сплошное не.Беда.
 Но спасибо этим трём месяцам.Прошлое-в прошлом и ничего не вернуть.Тьфу блин,до слёз.
Фоток кстати как-то мало О_О
ахах,самое говно выложу,чо теряться
ты уже не такой,ага

силой мысли епта

лав ю фэмэли

ахахха,егора любимая,там же папа едет сзади

ой лагерь дак этот

щит и меч,фотка ушлёпочная!!!

Добродень


цветной картон

с моря фотки все пропали(

Захар вчера портрет мне сделал,мяу

пьянь

пьянь

пьянь

чай



как же без Калины

носочек занюхни

тогда были самые лучшие дни

<3

:D

СВЭГ АХАХАХА

Люблю свой двор

и корт

ЯБЛОЧКИ!

и Ксюшу

и эту дурёху

и её сестру и кэт

И ТЕБЯ,КОНЕЧНО ЖЕ! ,3



И ВСЕХ ВООБЩЕМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий