пятница, 17 августа 2012 г.

FOREVER YOUNGS

Очень очаровательные четверг-пятница!
Без инета,тем и лучше!
Не спали с дрищом всю ночь,так легко кстати! Парни отрубились сразу,слабачьё! 
Фотику не дали пропадать без дела,и получились крутые фотки,я тащ! *_*
Играли в карты.
Опять вызывали гнома,но это точно всё вранье,Диана дергала нитку!
Ну порнушку смотрели!
Конечно же играли в Кузю,и Лера как лейкоцит не очень!
Вышли гулять в пять утра,такая холодень) Пили кофе для согрева,как в Америке-с сэндвичами.

Ильяс мне сегодня понравилось гулять очень,хз как там тебе!Тимоха очень милый,ты крутой фотограф,а у Натахи вкусный суп ;)
Спасибо за оказанную благотворительную помощь! 
Вечер провели как надо-гуляли там где нельзя,пели в моём домашнем караоке-баре,хаха.Я почти плакала от "Вечной любви".
А сейчас у меня АБСОЛЮТНО пустая квартира и непонятки,что делааать
Снова приходите ;)
Главное,не пускайте в свое море кого не надо,они убивают ваших рыб!

я дак ахаха

нравится

ночь улица фонарь балкон


нежностии

ИЛЬЯ,СПАСИБО ЗА СУПЕРСНИМКИ

ЛЕРА НЕ УМЕЕТ ФОКУСИРОВАТЬ

АХАХХА

УПОРОТЫЕ

:***
Фотографии сегодня меня так радуют,ручная фокусировка даёт о себе знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем же тэм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий