пятница, 21 сентября 2012 г.

Залупок докладывает:
У меня всё настолько хорошо,что всем кажется,что мне плохо!
Настроение такое обалденное,улыбка с лица не сходит ;)
Потрясающая пятница,пусть я и показала Москоу фак!!!
Лучше завтра на Умутурмаааан!
В школе крутокрутокруто!!!
У меня все руки в рисунках от Арама и Вадиса,я похожа на Тимати или сбежавшую из тюрьмы,решайте сами
Бодиарт такой
тут плохо видно ещё,+вторая рука
Рустамаева сказала,что я ужасно распустилась,ногти синие,руки разрисованы,веду себя ужасно и скоро буду носить юбку,из-под которой трусы видно!
Я ответила что не будет видно,т.к я не стану одевать трусы.
Короче пофиг,зато меня все радуют сегодня,и рядом со мной потрясающие ребята.
На ансамбле разбирали новые

АХАХА КОРОЧЕ МНЕ НЕКОГДА Я ПОШЛА ГУЛЯТЬ ЦЕЛУЮ

Комментариев нет:

Отправить комментарий