суббота, 29 сентября 2012 г.

Эй,голуби!
Как ваша суббота?
У меня не то что бы отлично,но ...
Ты научила любить меня осень,любую-тёплую и сырую.Да и вообще наверное в любое время года и в любую погоду может быть круто-главное,чтоб рядом были самые любимые люди ;)
расчувствовалась я
 А в Норильске уже снег.
привет вам от абакшинских карамелек)
\

Я люблю чёрно-белый.Как справляться с такой маниакальной страстью? х)
Удалить все редакторы,единственный выход,ага
Если я завтра уеду на дачу,да ещё может на Волго-балт и в Ферапонтово,я нормально пофотографирую,аааа
вот кайф

Настя Падюкина,с тобой кстати ржачно так то!
Ильюха,спасибо что накормил,век помнить буду
покупай там себе шлемаки для тележек,крутая приложуха

Почему мы не собираемся все вместе? Я хочу каждые выходные печь шарлотку.Хочу петь в караоке.Хочу смеяться до слёз! ребятаааааааааааааа
Мне тосклииво

Рита,я ещё раз прошу у тебя прощения и надеюсь,что всё у нас наладиться,ведь так?;)

Кажется,фильм никакой я так и не посмотрела.Мне нужны мозги,МНОГО МОЗГОВ И СИЛУ ВОЛИ!!!

Ещё 22 часа на то,чтоб получить хороший заряд эмоций.
Мир,добра,котятки,Ира Яблокова
чего и пожелать всем
счастья,банально
ну и пофиг
я люблю тебя,знаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий