понедельник, 22 октября 2012 г.

Ненавижу,когда погода не может определиться,в каком времени года она находиться!
Хотя настроение у меня никогда не портится-всё равно чувство разбитости есть.
Или на меня так подействовала олимпиада по алгебре %)
А может,твёрдая четвёрка за четверть по химии.У меня есть ещё маааленький маленький шанс исправить,держите за меня кулачки,мне очень нужна оценка,аааа
Обещаю,что со следующей четверти я стану всё учить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну вы поняли.что это наёбочка такая небольшая,учить я не буду,ибо лень матушка сейчас сидит рядом со мной и передаёт вам привет!
Мы сидим и мечтаем о путешествиях,о море и горах-как на картинке у И.В. в кабинете,Катюха поняла?
Я вчера вспоминала,как мы ездили с сестричками рапваплКян на юг-в памяти провалы,будто сон был.Просто так здорово и нереально круто было,правда же?
ещё на стене висят всякие шляпы из лагеря,и такие ехидные песенки про оранжевую сказку,лето и Феба*.
по-моему,Чикуля что-то там разбила,пора на разведку
А у вас как деладосы?
Надеюсь,всё отлично
 Ну я это,пошла уроки делать
иначе худо
аривидерчи

*Феб(в перевод.с лат.)-солнце.
аахахахахха
Гюго такой Гюго ну

Комментариев нет:

Отправить комментарий