суббота, 27 октября 2012 г.

family

"Время,проведённое на охоте,в счёт жизни не идёт."
Ахах,не знаю почему вспомнилась эта фраза
Папа едь домой и вези меня куда-нибудь уже!!!!!!!!

Время,проведённое в музыкалке,тоже не идёт ни в какой счёт.Кааак же у нас крутоооо)
Оранжевые тыквы,
Оранжевое солнце,
Оранжевые дети оранжево поют!
А ещё оранжевая я,и даже батареи оранжевые.
Пусть всегда бегут по спине мурашки...
спасибо,спасибо всем вам
Я обожаю свою семью.
Егор сволочуга та ещё ,но что поделать!!!!!!!
Мы пели в караоке часа два с Захаром,ахаха
Нафоткала его,слатенького
Сходили с ума как могли
Ильюха пришёл,Матвей,Вова
Всем нравится наступать в собачье ссаньё и лизохаться
я не умею печь шарлотку)
спасибо мужики
и кстати Чак сожрал мою шапку из ЛИСИЧКИ
Всё ол райт
Но если было бы можно,я прикупила бы ещё пакет счастья.
не забывайте звать меня гулять!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все каникулы сидеть дома я не собираюсь!
Саша не обижайся,ты лучше Карлена
как можно взять и бросить любовь своего детства? :(

люблю скучаю хочу чаю
и новой хорошей музыки)
А зима давай скорее,мне лень чистить обувь!
fotoch














берёт пример с Насти Шиховой
это фломастер ребят












и у такого шального парня пять по математике!!!





целует меня милый =** 

привет соседям!!!!!!!!

споки ноки слоупоки
Никита Адамович

Комментариев нет:

Отправить комментарий