понедельник, 15 октября 2012 г.

pppp

-Мальчики,в следующий раз дезодорантом или одеколоном пользуйтесь,в классе дышать невозможно!!!
ахахаха Пахня норм обсирает наших пацанов!
Кузина на первой парте сидит от неё и воняет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кэтвиш,не обижайся,детка!Я же тоже на первой!
Чацкий садись,два,в школу с родителями!!! НУ ТЫ ПОНЯЛА
А вообще между первой и второй перерывчик небоЛЬШОЙ!!!
Здравствуйте я нормальная
Химия сука такое дерьмо ,оценки 4453, в прошлом году всего 2 тройки было,а тут уж за первую четверть нахватала!
А так в школе круто,"ЛЮБЛЮ СВОИХ РЕБЯТ"
Каришь надеюсь всё всегда будет хорошо,и осень никогда не кончится,и ты позвонишь-позвонишь,погуляешь-погуляешь.Ведь мы ещё не спели с тобой!
Надеюсь Ольге понравятся фотки
ты так красива невыносимо








пальчики то не подержать?

ну и я конечно очень умная,стройная и скромная,и Серёжа Голицын ПИИП
ноги совсем не кривые,неее

Вот представляете,на Земле так много места,так много всего там,за горизонтом,и вряд ли мы узнаем,какой рассвет на полюсе и закат на экваторе.Ну не глупая ли жизнь?



девушки как пёзды



дети такие 

Лера занималась?ДАА,ЗАНИМАЛАСЬ


 Я поздравляю кстати с дэрэшкой многоуважаемую Медведеву Светлану Владимировну,всё-таки нас много что объединяет и разъединяет,я тебя не люблю,но ты очень большая молодец.Я в школе не поздравила,но за конфеты спасибо!
Вообще меня радует эта наша традиция ;))





Я слишком часто стала вспоминать прошлое,наверное,старею.

Уже 10 часов,а мама только только испекла пирожки,с корицей,со сметаной,с яицом,с рыбой,с брусникой-вообщем танец живота!
А уроков полноо,монолог я не учила,и не буду!
Всем привет!

я очень люблю тебя и скучаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий