четверг, 22 ноября 2012 г.

 Бью личные рекорды,две тройки за неделю!!!!!!!!!!!
биология химия
Не поступить мне в Архангельск на педиатра((((((((((((((((((
Захар мне уже сказал,что в будущем я буду толстячком(это точно) либо дворником,вполне грациозное будущее!
Ну зато вы можете мне аплодировать,целовать и носиться по школе от радости,как Коряковская и все училки,у меня по русскому третье место в городе,аааааммммм
 Хотя печёнка в столовке меня бы больше порадовала,пхахаха
Три талона неиспользованных,куда деть тооооооо?
Был сегодня театральный фестиваль в школе,во времена моего детства было круче,я вам скажу
Победителям жму руку,умеете с Янтаря слизывать :D

Ильюха приходил,у него "ВСЁ НОРМАЛЬНО"

Девчульки-в-рот-берульки вы Сакуру рисуете или где есть то?

Время спать пора,а я уроки не делала!!! Когда придёт Аркашон я вены ложкой вскрою и с поребрика спрыгну
Храни вас Господь
Вечно ваш Лебедь
я олух зато с Мариеееей


прости братиш обстоятельства

костян ахахах

у меня единица,ребят

вот они,копы некрасовские

девка




Комментариев нет:

Отправить комментарий