пятница, 7 декабря 2012 г.

all good

 Как давно мы не гуляли!!!
Вадику удачно позалипать в Скуби-ду
спасибо что не забываете и приходите ко мне в падик
Девки вы дуры или да? Говорю для всех-ничего не поменялась и моё отношение в том числе!
Милый Риток,спасибо тебе за вечно приятные слова,ты знаешь,в теннис я совсем разучилась играть,не знаю что со мной.И ещё нам реально пора собраться вместе-последний раз мы играли в лото ОЙ КАК ДАВНО!
А я решила прибавить тепла к батареям и зажгла свечи,пока фотографировала,весь кислород выжгла и упала в обморок,честно,на пацана иду! Не ударилась,и то хорошо ;)
Задула
Ещё я второй раз за полгода положила деньги на телефон,красава!

Последнее время я пишу много и всякий сумасшедший бред сумасшедшего,спешиал фо девки

Не будь так хмур.Я тебя люблю,мурр,Урванова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий