среда, 2 января 2013 г.

фэнксигивинг аьрвлрпо

 Привет! ;)
 Все уже отоспались и отошли от праздника,или есть ещё такие,как я?
 Удивительно,но встала очень рано-в двенадцать!!! День в кашу,ничего упоительного!Первый раз за год помылась,попробовала Ленин подарок,спасибо,подруга!С братишкой по скромному устроили пиццу из Лучика,похавали и посмотрели как надо несмешно шутить на камеди баттл.
 Я очень хочу чего-нибудь,тусы чтоли
Меня вообще всё немного раздражает
все какие-то скучные
и меня никто никуда не зовёт
ну впринципе ща сама сделаю что-нибудь
И КСТАТИ
ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!!!
Я в пакете с конфетами нашла кольцо
и это не мамина работа,она поклялась,и не смотрела влево!
ЧЬИХ РУЧЕК ДЕЛО?
ММ????
волшебство
ам
А мы на ватрушках пошли,чао какао
соскучилась уже
=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий