вторник, 19 февраля 2013 г.

►WEEK◄

  УРАААААААААА
УРАААААААААА
ЗДАРОВААА
ХЭЛО ФЕЛОСЫ;)))))))))))))))))))))))))))))
Всем пламенный душевный вторничный будничный и самый-самый огромный ПРИВЕТОС!
  Это сообщение валяется в черновиках с воскресенья и,возможно,останется там ещё на пару дней,пока мои мысли придут в порядок и я смогу написать что-нибудь более или менее интересное и понятное всем!
  Тем,кто заходил сюда,по-любому надоело читать всю неделю одну и ту же строчку.
 Давно не было таких длительных промежутков между постами!) Буду навёрстывать упущенное.
 Накопилось очень много всего-событий,фотографий,впечатлений.Именно поэтому я никак не находила времени,чтоб что-то написать.
 Очень скучала по блогу! <3 К сожалению,здесь особо никто не пишет,и это пичаль :(
 А вот по контакту не скучаю.
  Без него отлично! Только я у всех в списках друзей в самой (_!_) теперь,а ведь это самое главное в жизни!!! *сарказм*
 Нет желания восстановится,совсем-совсем! Возможно,просто эта неделя была одной из самых насыщенных,неугомонных и беспокойных за последнее время и на интернет не оставалось свободных минуток! Зато мне стали чаще звонить,это очень приятно и я просто говорю всем-всем огромное спасибо за каждый звонок! 
 Один разговор я точно не забуду,ммммммм
  Но много базарить по телефону тоже плохо,поэтому пора завязывать с этим делом.Какой смысл молчать в трубку и тратить время и деньги? Ведь так тоже бывает! 
 Так что давайте общаться чаще вживую! ;)
  Когда я начинала писать в воскресенье,вдохновения совсем не было.
   Лень рассказывать всё.
 И лень прикреплять фотографии,их очень много-сотен пять х)
 Дня три-четыре я каждый вечер сидела над снимками до утра и старалась сделать всё как можно лучше,чтоб никто не обиделся и все остались довольны.
 Это я сейчас о том небольшом подарке,который мы готовим мальчикам на 23 февраля.
 Девчонки,все такие красавицы! Честно-честно! Мне очень нравятся фотографии,надеюсь,вы не разочаруетесь! Лучше конечно получились те,кто с удовольствием и энтузиазмом включился в подготовку и улыбался на камеру. Разве важно,дождёмся ли мы подарка от мальчиков на 8-ое марта? Дарить подарки также классно,как и получать! Мы учимся все вместе последний год,давайте будем добрее,компетентнее и будем сами предлагать свои идеи,прежде чем критиковать чужие! 
  Думаю,всё у нас получится! ;)
 Подарки я уже запаковала,это не самое моё любимое занятие-но что не сделаешь для наших мужчин? ;)
  
  Кстати о праздниках: прошло уже 5 дней с Дня Святого Валентина,и я вас всё равно поздравляю и желаю только счастья! Найдите своего человека с любым именем,только не Соня,и дарите ему тепло своего тела,когда у него мёрзнут руки :D Cмотрите мелодрамы вдвоём или в одиночестве,как Серёжка Тихонов.Кормите друг друга коровками или бутербродами из младших сестёр и просто будьте рядом!
 В этом году я основательнее чем обычно подготовилась к Дню Всех Влюблённых ,даже слишком.Теперь даю себе зарок-никогда не покупать валентинки подругам,пора уже взрослеть и воспринимать этот праздник несколько иначе. И вовсе не потому,что в этот год я почти ничего не получила взамен,как бы грустно это не звучало.Долго объяснять свои мысли,я не буду!
 Я ещё рах убедилась,что мои руки растут не оттуда,но мне очень нравится ими что-то делать! 
 Такая классная творческая обстановка была дома за три дня до 14 февраля! Куча бумаг,карандашей,ластиков,мусора,пахнет клеем и горелым картоном,клавиатуры не видно,руки в краске и музыка целый день из колонок-что может быть лучше?
 Я очень старалась всех порадовать ;)
  По-моему,этот праздник-отличный повод напомнить своим близким людям о том,как они нужны вам! Так что не стоит воспринимать его в штыки! :Ъ
 До меня наконец-то дошло,что самая большая любовь-мама.И именно она заслуживает всех валентинок на свете!
 К сожалению,папа накануне меня разозлил и я как маленькая девочка порвала открытку для него,#ненуашто!
 Я очень устала во время подготовки подарков,болела голова и рука.Не пошлите,я много писала:(
 Но вы же мои Валентины,ничего не жалко <333
  Приятно было читать поздравления,я выучила наизусть каждое слово,ам
 Катюше большое СПС за твикс,очень мило с твоей стороны! ^^

  Не важно,сколько валентинок ты получил-важно,от кого они.Я посмотрела Мадагаскар Хэппи Валентайн и ещё больше в этом убедилась!
 Атмосфера в школе в этот раз была приятная,но всё равно уже не то,что было два года назад.Я помню тот день,будто он вчера был! Ю.Л.И.Д.К.-вот главное воспоминание!
 Всех поженившихся поздравляю с прошедшей свадьбой и одновременно разводом!
  Я впервые провела вечер как и подобается в такой праздник.Очень хорошо.
 Твой подарок-самый лучший,спасибо большое! Всё очень приятно! Мама говорит,что ты меня балуешь,и это так. Что творится у нас? Пора что-то менять.

 Я начала рассказывать события не по порядку,но,впринципе,ничего сверхъестественного я не упустила. В прошлый вторник мы катались на лыжах,наконец-то до ящика.Но мне не везло с самого утра и я глотала снежок со своей сломанной лапкой и фотоаппаратом на плече.
 Завтра должна была ехать на соревнования,но я уже не та...Стара да н`емощна. Ну и у нас конкурс по вокалу,второй за неделю.
 Я очень рада,что мы наконец-то куда-то выехали и получили,хоть не самые высокие,но награды! Мы молодцы и будем стремиться дальше! И не будем опускать руки-ведь "может стать ручейком без улыбки твоей даже самый большой океан."
 Девочки,чёрт,ведь мы так здорово проводим время в таких поездках!
 Я обожаю вас,обожаю волнение,суету,беготню,нервные шутки перед выступлением,ожидание результатов,стрелки на колготках,наши дурацкие синие костюмы,наши песни. Нашего фотографа и конкурентов,нашу Т.Н и нашу красивую Нину.Такое никогда не забудется!
  Я просто плачу,когда вспоминаю как Кэт уронила все стулья на ряду и как декан факультета носился в классном прикиде по этажам института,и как смотрели на лица детей в хоре через фотоаппарат,и как гуляли по парку ветеранов,и как дрынькает Коля Павлухин!
  Ну,вы сами знаете,сколько всего приключается с колхозом Молочное!
 Кстати,быть концертмейстером-дело очень нелёгкое.Во-первых,боишься сбиться и сбить девочек.Такая большая ответственность! Во-вторых,самой хочется петь,но трудно. И я очень стараюсь как можно меньше волноваться.А вообще это не честно,я даже за участника не считаюсь!!!! Зато по отчеству называют,вау,я крутая!!!!

 Я крутая ещё и по тому,что сделала все документы и теперь полюбому валю в Польшу!Молю Бога,чтоб он отменил визы и прочий хлам,это просто геморрой!
 Зато мы с Наськой вчера захавали в Огороде,окич ^^

 У меня настроение просто офигенное последнее время,только я болею малясь.Просто нужно немножко меньше валяться на снегу!!!
 Сгонять бы к Русе в Баку,гланды погреть<3
  Меня греет любовь,хахах
  Я люблю греть твои руки,люблю быть твоей батареей :D
 у нас что-то происходит,какая-то химия

  Спасибо ребятушкам за крутые выходные,девочкам за утро,мальчикам за вечер.Мы теперь ходим на горку с музыкой,эй Рокки Бальбооооооооо))))
 Кристина пошла нах*й сука пожалуйста прошу!
 это не мои слова!!!
 Овик любит всех,все любят Овика

 Ах да,я даже забыла,что учебная жизнь продолжается и в ней тоже происходит немало интересного. Я люблю пить водичку,звенеть струной и уроки информатики!

Кажется,мысли заканчиваются-да и отчаливать пора.
 Сегодня было бы неплохо лечь спать ПОРАНЬШЕ,давно я не вставала раньше 7:50...
 К моему сожалению,сегодня репетиция у Тропы.Не погулять и вообще ничем не заняться!
 На улице уже теплеет и иногда веет весной,а я до сих пор её не хочу! Это удивительно! Х)
  Ну ведь такая красота зимой,когда хорошая погода!;)
 Мне нравится,когда снег сыплет и блестит на солнце,когда небо синее-синее,когда у меня на подоконнике сумасшедшие воробьи носятся,когда глазам больно от света,когда...мне много что нравится,мне всё нравится,я добрая и я всё люблю!!!
 Поехали в центр,погуляем по городу,м? В кино?
 Или выберемся на выходных в лес на лыжах?
Или на каток?
Хоть куда-нибууудь!
 На дачу хочу!
  Вчера гуляли и пахло шашлыками,вот это заманчиво :(

  Краткость определенно не моя сестра,логичность и последовательность тоже.
 Ну,быть может,посмотрите фотографии и хоть чуть-чуть проникнетесь моим настроением! Я влюблена в  плёночный эффект и ничего не могу с этим поделать! Ну ничего,что есть то есть! ;)
  Сейчас стараюсь читать стихи и чем-нибудь вдохновляться,а также настраивать себя на то,что когда-нибудь придётся купить билеты и начать готовится к экзаменам.
 
 Не ленитесь как я!
 Всего хорошего,продуктивной вам недели и больше улыбок кругом!
 Если что не ладится,нет настроения или всё валится из рук,позовите меня,я откушу вам ухо!
 Иногда бури бывают полезны для человека: немного потреплют вашу душу, но и вынесут всю грязь. ^^
 Я с вами,хэй-хэээээээй!!!!!!!!

 у меня новое погоняло
я Мулатка
=***
целую

вот вам!

ЗАХАР ФОТКАЛ
ЗАХАР ФОТКАЛ



 ааа чёрт
я не успеваю
это не всё
хахах
ждите меня

1 комментарий: