пятница, 20 января 2012 г.

Тем временем ко мне снова пришла "пора негодования".Я вымещаю все свои накопившиеся обиды на учителей в музыкальной и на некоторых отдельных людей.Они у меня получают иногда сверх меры,но...
Брезжу,ною,грублю,игнорирую и т.д. и т.п,вообщем делаю всё,что хочу.
Что поделать,я знаю,что я делаю неправильно,грешу,не продержавшись дня,и вновь Е.Л будет гавкать на меня,а Л.Ю называть старой ворчуньей.Я не устаю,меня просто начинает бесить,и мне хочется острых ощущений,нарываюсь на неприятности.У меня есть зачатки "звёздной болезни",меня перехваливают зря,прекрасно это знаю.Фигура,личность имеет смысл,значение в этом обществе.
Скоро мне это всё надоест,и я вернусь в прежнее настроение,да оно не сильно отличается от нынешнего.
Дома я очень хорошая,и maman меня,похоже,понимает.Вот в чём суть.
Я маленькая крыска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий