пятница, 20 января 2012 г.

Cегодня был трудный день-две проверочные и контрольная;я на Вы с химией.Видимо,всё это на меня не очень отрезвляюще подействовало,и мои действия оказались неподвластны сознанию.Было абсолютно безразлично,что подумают остальные-мне было очень весело.На физкультуре я была Королевой! :D
В итоге Натаха мелкая сказала что я больная,а Света-что у Королевы поехала крыша.ПОФИГ!
Сдавали пятискок,и у меня-вечно всё не слава богу-что-то случилось с пяткой,но зачёт сдала.Адрон прыгнул 12.5 метра.Кенгурятник.Но он назвал меня бешеной,у меня обида.
Ещё,да.Я ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАЮ ЗА ДЕЖУРСТВО!Не было счастья,тоже мне.
Пацаны-огни ждали меня,пока прибиралась,Русик сказал,что я круто подстриглась-через полтора месяца после сделанного8),и ещё кучу всего.Потом меня выгнали из мужской раздевалки(чего и такого!),и верный Русик обматерил вахтёррамм на своём родном азейдбарджанском.Она назвала его чуркой,нацистка!
Вокруг шум,всё ништяк,амиго!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий