понедельник, 13 августа 2012 г.

бёздник

Ни один из Гидросферы не забудет этот день,тру?
Мне понравилось.Всё понравилось.Ну были такие моменты .. х)
Вы сегодня не родные какие-то.Рита,я знаю что ты читаешь,сейчас почему-то хочу тебе сказать одну вещь.Прости меня пожалуйста за всю эту фигню,что недавно.Ты мне большой большой друг,помни это,я тобой дорожу.Но всё-таки,что-то вышло из-под контроля.
Дяде Васе-соседу наша праздничная еда на его территории непременно понравится!
Мы очень ОЧЕНЬ много шалили!
а потом был большой теннис
Ирина славная

пхахахха у меня миопия

ещё в порядке


а я сказала

фон +
это спешиал если что)

MUSTER
BURGER

качки наши




Всем ачешуенного настроения!
Хочу хороший сон,чтоб вновь я стала писателем и вышел такой же славный рассказ ,грустный,но славный.
Люблю мою маму и моего папулю.Вы ведь почините мне фотик,правда?
да шутка,я вас и просто,без фотика-люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий