пятница, 26 октября 2012 г.

НЕНАВИЖУ
сегодня на кл.вечере я снимала видосы,сейчас три часа делала фильм и всё блять полетело!!!!! УДАЛИЛИСЬ ВСЕ ЗАПИСИ
отлично
я зареву щас!
там так круто было,очень очень
просто офигеть как круто!
Сегодня был лучший вечер,никогда не было такого,и пусть наша команда с небанальным названием "Один" всё просрала,победила дружба, это главное...

















Ну всё-таки мне оочень жаль записей,представляете,какая память?
Мы чистили картошку,ну я то не умею,поэтому я смотрела,как чистят картошку и выбирала хорошего мужа,ха
-Как называется сумочка..
-КЛААААТЧ!!!!!!!!!!
ахахааа
-Это Чех!
-НЕ ПИЗДИИИИИ
Лапали друг друга,это такая игра
На стульях катались
ЖРАЛИ ПИРОГИ
Суслик прости,теннисисты на диетеее!
Да много ещё чего творили!
я люблю своих ребят,куда я без вас?
мальчики такие крутые все ну
Ещё одновременно с нами был кл.вечер у Вадисааа и Кр
короче я Тузова на спине с первого этажа на третий отнесла ПРИКИНЬТЕ?
Люба заругалась,сказала он же мааальчик!
не пиздии :DDD
Ой Вадик ты такой хороший парень!
И упала я очень круто перед всем вашим классом,позорница!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:D
Вообщем всё огонь!
Я восстановилась,Ритка,как и обещала,ведь всё-таки без контакта и жизнь-не жизнь,аххаа
и зима по-тихому подходит,быстрее бы))

Вот такие жизненные пироги!
Всё здорово
удачи,ребяяяяяяяяят




Комментариев нет:

Отправить комментарий