суббота, 15 декабря 2012 г.

суббота

 Почему я не слышу будильник???????????????
Если бы не мама,я бы все дела проспала-хотя что там,я и так ничего не делаю...
   Сила воли...ну думаю вам итак всё ясно!
 Музыка по субботам это нечто,как и всегда,только обычные уроки мне нравятся больше,чем на запись :D
Завтра срывается профориентирование,у нас конкурс вокальный,пожелайте удачи и приходите смотреть,Вологда едет в нашу деревню :)
 А сейчас я еду в Вологду,до скорого!!! Панкова,я с маминым братом,скоро не жди ахахаха

Никаких гулянок,Валерия ловит последние шансы исправить оценки,приготовиться к Новому году,прибрать свой свинарник и нормально поработать над собой!

 Ещё мне последнее время снится много снов и я их помню.Наверное,потому что сплю у родителей в комнате,там очень прохладно,как я люблю,а они в зале.Кошмары,из-за которых я не высыпаюсь,меня уже бесят,но вот сны про то,как я ворую вилки в столовке очень даже ничего :DDD

Не болейте и не скучайте <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий